И всё же, это совсем не то, что я хотел.
Я сам до конца не понимаю, что я хотел. Чтобы получить то, что задумывалось, надо хотя бы задумать, хоть в голове представить как это должно быть.
Постановочность и красота тут совсем не алё. Я не к этому стремился.
Я хотел... хотя бы мельком запечатлеть своё отношение. Превратить нечто эфемерное во что-то абсолютно субъективное, объёмное, существующее. Остановить момент. Сохранить в своей памяти. Увидеть себя со стороны.
Я столько всего хотел от одной несчастной фотографии, что трудно описать словами.
Разумеется, трудно стремиться к чему-то конкретному, когда ты даже фотографу не можешь сказать, зачем и почему ты что-то хочешь. Я очень боюсь. Сказать кому-нибудь. Что я хотел не красивую фотографию, а эмоциональную. Что хотел, чтобы кадр "поймали", когда я этого не ждал. Что ради него одного всё и затевалось.
Я понял, что могу поделиться с моей богиней, потому что я вообще могу поделиться с ней всем. И мне не страшно, что она не предаёт этому ни сакрального значения, ни какого-либо ещё, я знаю, что она принимает меня таким, какой уж получился и конечно, я стараюсь быть вменяемым, но с ней это получается едва ли.
...кого ещё я могу в глаза назвать богиней?..
я рассказываю ей всё. от незначительных деталей, до очень важных вещей. и при этом, ничего конкретного, связного, никаких повествований о прошлом, никаких обещаний и клятв, никаких "дружба навеки" (хотя это написано в открытке, которую я хотел ей подарить, но открытка всё-таки только открытка). Я знаю, что ощущения быстротечны, а отношения между людьми настолько хрупки, что времени ничего не стоит не оставить от них никаких следов. И всё же, я так хочу сохранить такой след. Хотя бы в таком виде. Особенный.
Хочу посмотреть как выглядит моё безумие. Хочу возвести её на пьедестал и склонить голову. Хочу поднять её ещё выше в своих глазах, сделать ещё более эфемерной в своих ощущениях, более хрупкой и прозрачной, быть тем, кто видит это и быть тем, кто стремиться защитить.
Мне предстоит ещё очень долгий путь, прежде чем я открою свои мысли так, что они отразятся на лице. Но я хотел бы это суметь.