• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: @startrek: reboot (список заголовков)
19:03 

You can hurt me do whatever you like

Where no man has gone before
Весь день ушёл только на то, чтобы я трижды покушал и прочитал очень даже средненький по размеру фанфик.
ЧТО Я ДЕЛАЛ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
это ужасно, мои каникулы не должны превращаться вот в это
ну, ещё я смотрел интервьюшки с Пайном и Куинто
и смотрел на общее сумасшествие Куинто и Саладаны. и боже. КАКАЯ ЖЕНЩИНА. серьёзно. почему у нас таких не бывает? куда надо поехать, чтобы побороться за такую. потому что даром хрен кто отдаст.
эх. люблю Зои. надо будет ещё фильмов с ней посмотреть. тех 5-6 явно недостаточно.
скорооо. скорооо премьера! чувствую, столько людей звали меня, что я пойду один. хехе. по идее, мы должны были идти с моим старпомом, всё как положено. Два старших офицера на задании. Но какого чёрта мой старпом метнулся в разведывательную миссию на вражескую территорию?
а как же я? а Капитану приказано не выходить из комнаты. Не спрашиваете кем. Вы уже знаете.
и потом на какой телефон делать селфи, чтобы были лазурные озёра бесконечной красоты?

@музыка: She Wants Revenge – Sister

@темы: @Startrek: Reboot, Богиня

20:14 

иди в чулан и молись

Where no man has gone before
Меня расстраивают всякие мелочи, которые потом складываются в картину "всё очень плохо"
но если кто-то вдруг спрашивает или я сам начинаю ныть, что мол всё плохо и возникает логичный вопрос: почему? , я не могу ответить, потому что каждая мелочь в отдельности просто незначительная мелочь, а рассказывать все эти мелкие мелочи... но давит на меня конкретно.
поэтому я здесь.
во-первых, дико бесит, когда другие люди бегают за мной хвостом. или когда делают вид, что любят мои любимые вещи, хотя это не так. хватит. прекратите осквернять мои божества.
во-вторых, я очень расстраиваюсь, когда меня по мелочи подкалывают. вот вроде ничего, норм же отношусь, но потом вдруг прихожу домой и так печально становится, что я слабак и что обращаю внимание, что нет ни остроумия, ни фантазии отшутиться по-человечески, чтобы ощутить веселье, а не грусть.
в-третьих. она почему-то расстроена. я не знаю почему. то ли от экзаменов, но ведь они ей не в тягость, потому что она прекрасно запоминает всю эту тяжёлую инфу. и она -пригласила-но-не-пригласила меня на концерт, думая, что я понял этот намёк, но я отказался и только потом понял, что это был намёк. и меня это расстроило, что я не заметил.
а потом я зашёл на страницу и увидел, что быть приглашённым мог бы быть каждым и не только я, а я один из миллиона и мне снова стало обидно.
сегодня я весь день провалялся на травке, время от времени, вспоминая о ней и думая, как было бы клёво, будь она тоже там, хотя, если честно, то я слабо представлял как бы это было. все себе сидели читали книжечки. я стабильно читал стар трек, но совсем не фанфики, а новелку по фильму "В поисках Спока". там было очень много о смерти и я стал думать. снова думал про погибшего Антона Ельчин, фамилию которого я всё время забываю, и о котором бы не думал бы так много, будь он жив. Думаю, что буду скучать по его Чехову, и кудряшкам, хотя в Бейонде он не будет кудрявым и каково будет смотреть на экране на человека, который умер совсем недавно. и снова очень грустно.
Я сдал сессии, много работал и наконец всё закончилось, но я по прежнему очень устаю, плохо высыпаюсь, не чувствую драйва, не хочу ничего придумывать, нет настроения наслаждаться окружающими меня вещами. почему-то. и погода тоже не радует. то душно, что хоть на стену лезь, то дождь. от перепадов температуры, скачет и моё давление. и меня постоянно шатает, кружится голова и тошнит, будто настал конец света.
и ничто не радует.
вчера ночью я пришёл с ужасной оперы, лёг и было так паршиво, что просто ни в какие ворота. вот это всё вышеперечисленное, плюс мои стенания-метания-скучания по бывшей и отсутствие какой-либо мотивации и полный упадок. я лежал, читал "Третьего лишнего" и в те коротких 40 минут я был истинно счастлив.
а утром я проснулся.

@музыка: 韋禮安 (Weibird Wei) – 第一個想到你 (ost Refresh Man, end)

@темы: @Startrek: Reboot, Богиня

16:42 

в ожидании третьего фильма :,(

Where no man has gone before

@темы: @Startrek: Reboot

18:19 

этому дневнику не хватало чего-то...масштабного :D

Where no man has gone before

@темы: @Startrek: Reboot

19:17 

Where no man has gone before
thylaa.tumblr.com/post/51231170323/more
thylaa.tumblr.com/post/69207958886/more

Мне жаль, что я никак не могу репоснуть это, а сохранять или разбираться как сделать это иначе мне дико лень.
Но факт в том, что это так божественно, что просто можно задохнуться пока орёшь.
Тот, кто это запилил, однозначно был гений :D
а это отдельной плюшкой, для красоты.


@темы: @Startrek: Reboot

Oblivion

главная